Моделирование технологических процессов и логистической инфраструктуры

Цели и задачи

 

 

Эффекты от внедрения и использования

 Сравнение инструментов имитационного моделирования при исследовании объектов железнодорожного транспорта

 

 

Комплекс моделирования станций и участков (МСУ)

Классические подходы
к исследованию объектов

Динамическое воспроизведение эксплуатационной работы

+

-

Учёт принципов работы устройств железнодорожной автоматики и телемеханики

+

-

Передвижение объектов моделирования на основе динамического тягового расчета

+

-

Учет транспортного объекта «в комплексе», не по частям

+

-

Точность выполняемых расчетов

Дискретность

до 1 секунды и 0,1 метра

 

Графо-аналитический расчет с дискретностью в 1 минуту

Анализ загрузки объектов инфраструктуры и ресурсов

+

+

Суточные план-графики и другие аналитические материалы

+

+

 

Преимущества для клиентов:


Ключевые даты и факты развития


Развитие

2004 – разработка концепции детализированного имитационного моделирования объектов железнодорожного транспорта;

2006 – первый прототип системы имитационного моделирования работы станций;

2009 – начало работы по созданию Комплекса моделирования работы станций и участков (Комплекс МСУ) на платформе .NET

2014 – развитие Комплекса для моделирования крупных сортировочных узлов, интеграция с системой ведения технологических процессов (ИСУЖТ НС ТП)

2015-2016 – развитие Комплекса для моделирования пассажирской, участковой, грузовой, учет принципиальных особенностей их работы. Использование Комплекса для моделирования работы отдельных станций сети ОАО «РЖД»

2017 – Развитие и внедрение Комплекса в рамках проекта ИСУЖТ на Восточном полигоне (подробное моделирование поездо-участков, выработка предложений по технико-технологическому развитию станций)

 

Проекты

2017 – Применение Комплекса для задач развития логистической инфраструктуры угольных разрезов;

2017 – 2018 – Моделирование работы Московского центрального кольца (МЦК) с целью сокращения межпоездных интервалов до 4 минут;

2019 - Применение Комплекса при моделировании работы отдельных веток Московского метрополитена им. В.И.Ленина с целью сокращения интервалов между поездами метрополитена;

2020 - Применение Комплекса для задач развития Восточного полигона в рамках реализации комплексной технологии ИРДП;

2020 - Применение Комплекса для моделирования работы Московских центральных диаметров (МЦД) для реализации целевых параметров их работы;

2020-2021 – Выполнение проектов по развитию перерабатывающей способности портов в Азово-Черноморском, Северо-Западном и Дальневосточном бассейнах;

2021 – Применение Комплекса для развития логистической инфраструктуры предприятий химической и металлургической промышленности, увеличения объемов отгрузки готовой продукции

2022 – Включение в программу обучения студентов в высших учебных заведениях на базе Центра моделирования транспортных систем РУТ МИИТ


Поделиться