История компании
14 февраля 1956 года Министр путей сообщения СССР Б.П. Бещев подписал приказ о создании Конструкторского бюро Главного управления сигнализации и связи (КБ ЦШ).
![](/upload/resize_cache/iblock/e57/420_255_2/n45eg8e1ubamdtoncdsove840wtx1xaj.jpg)
![](/upload/resize_cache/iblock/e1e/420_255_2/1mol3r9g2b270yfm31y9ix86u8balvvu.jpg)
Создание устройств диспетчерской централизации, сигнализации
и автоблокировки. Развитие направления автоматизации технологических процессов.
![](/upload/resize_cache/iblock/bde/420_255_2/kezmbue2aew7sxswo74l1w3bh4i34ccw.jpg)
Разрабатывается автоматизированная система роспуска грузовых вагонов на сортировочных горках КГМ РИИЖТ.
![](/upload/resize_cache/iblock/4fb/420_255_2/l6jxbkeovwuaduwpo6o0mrowdl4c0u38.jpg)
Внедрение автоматизированных информационных систем АСОУП, ДИСПАРК, ДИСТПС, «Грузовой экспресс», новые системы локомотивной сигнализации для скоростного движения АЛС-ЕН.
![](/upload/resize_cache/iblock/254/420_255_2/mlkj58vk1uo7x0sdw2oeb1q8qz7e3b7z.jpg)
Достижения в сфере создания бортовых устройств безопасности
для тягового, моторвагонного и специального подвижного состава. Началось массовое внедрение систем КЛУБ, КЛУБ-У, КЛУБ-П.
![](/upload/resize_cache/iblock/ba0/420_255_2/va26b1q1mfguzds8a4ift9awj0l3ry04.jpg)
Старт разработок в области комплексной интеллектуальной системы управления железнодорожным транспортом (ИСУЖТ). Решение локальных функциональных задач: анализ надежности, управление рисками и ресурсами.
![](/upload/resize_cache/iblock/69d/420_255_2/fz044fd673yfbkb58f8439g8g63wtu9u.png)
Внедрение цифровых решений в области железнодорожного транспорта. Развитие систем интервального регулирования движением поездов. Разработка беспилотного управления поездами и бортовых систем безопасности.
![](/upload/resize_cache/iblock/0a1/420_255_2/p47lr94fwyrxn002gmo1el3cuna6pfff.png)