В РЖД внедряются технологии интервального регулирования Одна из них – «виртуальная сцепка».
В РЖД внедряются технологии интервального регулирования. Одна из них – «виртуальная сцепка».
Программа совершенствования и развития технологии «Виртуальная сцепка» имеет горизонт планирования до 2025 года и определяет взаимодействие подразделений РЖД, научных институтов и российских промпредприятий.
Преимущество сцепки заключается в уменьшении интервала попутного следования поездов и повышении скорости их движения на жёлтый сигнал светофора более чем до 60 км/ч.
Устройствами ВСЦ оборудовано 1675 локомотивов 3ЭС5К в Красноярской, Восточно-Сибирской, Забайкальской и Дальневосточной дирекциях тяги.
Продолжаются испытания и исследовательские работы, направленные на расширение географии использования и развитие технологических возможностей ВСЦ.
Первым полигоном опробования ВСЦ для пассажирских поездов станет направление центр – юг.
Подробности на страницах «Гудка» (https://gudok.ru/newspaper/?ID=1668964&archive=2024.05.14)
Программа совершенствования и развития технологии «Виртуальная сцепка» имеет горизонт планирования до 2025 года и определяет взаимодействие подразделений РЖД, научных институтов и российских промпредприятий.
Преимущество сцепки заключается в уменьшении интервала попутного следования поездов и повышении скорости их движения на жёлтый сигнал светофора более чем до 60 км/ч.
Устройствами ВСЦ оборудовано 1675 локомотивов 3ЭС5К в Красноярской, Восточно-Сибирской, Забайкальской и Дальневосточной дирекциях тяги.
Продолжаются испытания и исследовательские работы, направленные на расширение географии использования и развитие технологических возможностей ВСЦ.
Первым полигоном опробования ВСЦ для пассажирских поездов станет направление центр – юг.
Подробности на страницах «Гудка» (https://gudok.ru/newspaper/?ID=1668964&archive=2024.05.14)